Любящее сердце подобно воску... Что творит всепрощение с сердцем? Всепрощение и мнет его, и пытается смять, разрушить, но сердце кротко улыбнется поддастся, как воск, и поплачет, и посмеется и простит угнетателю... Так в постоянном прощении молится любящее сердце за близких и дальних и скорбит, и радуется, веселится и плачет...
Как же сделать всех счастливыми на земле, спрашиваете вы? Просто и сложно... Возьмите боль всех сердец людей на планете, угнетенных и разрушенных болезнью, голодом, потерей близких и дальних, ужасами войны, скорбью одиночества и ... поделите между всеми людьми на земле... Увидите, любящие сердца восплачут и возрыдают, но простят это тяжелейшее испытание чужой болью, и возвеселятся... черствые, каменные, звериные сердца, живущих животом, разрушатся.... Ибо не способны вместить Любовь, Любовь всепрощения и радости.
Господь пришел в мир и взял на себя всю боль грехов человеческих, Любовью всепрощения омыв грехи наши... Пресвятая Богородица любящим сердцем простила человечеству убийство Ее сына на Ее глазах.. Это Любовь всепрощения была явлена миру людей.
Вот это испытание сердца на всепрощение и преобразование Любовью на земле и ожидает все человечество....
Вы готовы? Готовы прощать близких и дальних, людей одного с вами цвета крови, но говорящих на другом непонятном языке, убивающих ваших детей,насилующих и грабящих, но раскаивающихся? Готовы? Вы задавали себе этот вопрос? Скоро всем предстоит это испытание.. Испытание Любовью и Миром....
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.